КАТАЛОГИ

 

Оборудование КИП скачать (PDF)

Промышленная мебель скачать (PDF)

Испытательное оборудование скачать (PDF)

Паяльное оборудование скачать (PDF)


 
 

Фотографии с наших мероприятий

теперь в открытом доступе


Стенд K3000RUF балансировки колесных пар железнодорожного подвижного состава (с монтажом под поверхностью пола)

Стенд K3000RUF балансировки колесных пар железнодорожного подвижного состава    (с монтажом под поверхностью пола)  

На стенде осуществляются измерения и регистрация дисбаланса, радиальной девиации и бокового биения. Эти параметры - главные показатели качества для безопасности и точности сборки колесных пар, которые в настоящее время используются на скоростных железных дорогах.

Технические данные: скорость вращения при балансировке - от 100 до 300 обмин, что позволяет сократить время разгона и торможения при измерениях.

Привод балансировочного станка выполнен в виде фрикционной передачи, чтобы избежать затрат времени, возникающих при осуществлении связи колесной пары с двигателем. Это позволяет быстро менять колесные пары и быстро распознавать дефектное изготовление, которое негативно воздействует на точность балансирования. Кроме того, такое решение исключает проблемы допусков, рассогласований и неисправностей в узлах передачи вращения, приводящих к дисбалансу, нарушениям соединения, люфту в сочленениях и т.п. Фрикционный привод отсоединит колесную пару после того, как скорость вращения при балансировке достигнута. В результате колесная пара безаварийно вращается на балансировочном станке, не испытывая внешнего влияния. При этом даже при низкой угловой скорости вращения может быть достигнута высокая точность при измерении дисбаланса.

В зависимости от технологических нужд производства и обслуживания известны два типа балансировочных станков колесных пар: станки, размещенные под полом и станки, сконструированные в напольном положении в зале. Балансировочные станки напольного типа загружаются и разгружаются краном. Предлагаемая установка с монтажом ниже поверхности пола загружается закатыванием колесной пары на поддерживающие подшипники с помощью загрузочного устройства. После проведения измерений колесная пара скатывается с балансировочного станка.

www.pribor.ru
наверх