Санкт-Петербург
+7(812) 334-55-66
Москва
+7(495) 632-02-92

Стенд K3000RUF балансировки колесных пар железнодорожного подвижного состава (с монтажом под поверхностью пола)

Стенд K3000RUF балансировки колесных пар железнодорожного подвижного состава    (с монтажом под поверхностью пола)  

На стенде осуществляются измерения и регистрация дисбаланса, радиальной девиации и бокового биения. Эти параметры - главные показатели качества для безопасности и точности сборки колесных пар, которые в настоящее время используются на скоростных железных дорогах.

Технические данные: скорость вращения при балансировке - от 100 до 300 обмин, что позволяет сократить время разгона и торможения при измерениях.

Привод балансировочного станка выполнен в виде фрикционной передачи, чтобы избежать затрат времени, возникающих при осуществлении связи колесной пары с двигателем. Это позволяет быстро менять колесные пары и быстро распознавать дефектное изготовление, которое негативно воздействует на точность балансирования. Кроме того, такое решение исключает проблемы допусков, рассогласований и неисправностей в узлах передачи вращения, приводящих к дисбалансу, нарушениям соединения, люфту в сочленениях и т.п. Фрикционный привод отсоединит колесную пару после того, как скорость вращения при балансировке достигнута. В результате колесная пара безаварийно вращается на балансировочном станке, не испытывая внешнего влияния. При этом даже при низкой угловой скорости вращения может быть достигнута высокая точность при измерении дисбаланса.

В зависимости от технологических нужд производства и обслуживания известны два типа балансировочных станков колесных пар: станки, размещенные под полом и станки, сконструированные в напольном положении в зале. Балансировочные станки напольного типа загружаются и разгружаются краном. Предлагаемая установка с монтажом ниже поверхности пола загружается закатыванием колесной пары на поддерживающие подшипники с помощью загрузочного устройства. После проведения измерений колесная пара скатывается с балансировочного станка.