Kungliga Tekmska Hogskolan (KTH) был основан королевским указом в 1827 году и с начала 1917 года размещается в центре Стокгольма. Представляя первоклассное образование, KTH также вовлечен в широкий спектр исследований, как в области естественных наук, так и среди технологических направлений. Используя ультрасовременную технологию, было проведено исследование влияние вибрации на шведских военных вертолетчиков.
В составе KTH есть Отдел Аэронавигации и Разработки Транспортных Средств. Он состоит из девяти подразделений, включая Лабораторию Marcus Wallenberg (MWL) для исследования звука и вибраций. Основанная в 1977 году MWL является самым крупным центром технической акустики в северной Европе и обладает множеством мастерских и специально разработанного оборудования, включая безэховую и реверберационную камеры, камеру исследования на удар и вибрацию и др. MWL использует широкий диапазон продуктов Bruel & Kjaer, среди которых есть преобразователи, шумомеры и система PULSE™.
Mr. Hans Peter Wallin (известный как "HP" ) является старшим лектором и ответственным за базовое образование. HP говорит: "Мы интенсивно вовлечены в аэрокосмические и автостроительные исследования и работаем со многими ведущими институтами, специалистами и всемирно известными компаниями".
Вертолетчики и влияние Вибрации
Marcus Thuresson из Karolinska Institutet является компетентным специалистом в области физиотерапии. Он участвует в совместном с MWL проекте исследования влияния вибрации на пилотов шведских военных вертолетов.
Marcus рассказывает "Тесты проводились при различных условиях. Испытательная установка состоит из места для пилота вертолета, с макетами педалей и средств управления, установленных на структуре, возбуждающейся электродинамическим вибратором. Вибрация в вертолетах происходит на очень низких частотах, поэтому вибратор управляется swept sine wave от 2.5Гц до 30Гц. Например, мы хотим исследовать эффекты вибрации на мускулы шеи настоящих пилотов для шлемов различными массы, некоторые из которых обладают приборами ночного видения. Для проведения этих измерений мы используем различные акселерометры Bruel & Kjaer, например трехосный акселерометр на шлеме и т.д.".
Испытательные данные анализируются, используя I-DEAS Test™ and MATLAB®.
Долгие Взаимоотношения
HP заканчивает: "Мы начали покупать у Bruel & Kjaer в 1977 году и имеем широкий диапазон их оборудования. Это всегда оригинальные продукты высочайшего качества, некоторым из них больше чем 25 лет, но они все еще работоспособны. Мы купили систему PULSE несколько месяцев назад, потому что хотели иметь систему, способную анализировать как шум, так и вибрации. Для нас было также важно, чтобы это была Windows® совместимая система, управляющая обработкой данных в реальном масштабе времени. В этом отношении PULSE очень гибок и удобен в работе".
Применение вибратора и анализатора шумов и вибраций от Bruel&Kjaer для исследований Вертолетов
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос